Группа компаний ROCKWOOL покупает Chicago Metallic Company
Группа компаний ROCKWOOL заключила сделку по приобретению американского производителя потолочных конструкций Chicago Metallic Company (CMC). Это позволит компании ROCKFON – подразделению ROCKWOOL Group, специализирующемуся на акустических потолочных и стеновых панелях из каменной ваты, предлагать комплексные решения клиентам на глобальных рынках
Компания CMC со штаб-квартирой в Чикаго является глобальным поставщиком потолочных решений, в числе которых подвесные системы и металлические потолочные панели. Это производитель с большой историей, уверенно лидирующий на рынках Северной Америки и Европы и активно растущий в Восточной Азии. Производственные предприятия CMC в Бельгии, США, Китае и Малайзии обеспечивают продукцию для торгово-дистрибьюторской сети компании в Европе, Северной Америке и Азии. В 2012 году доход CMC составил 139 млн. долл. США (€ 103 млн.), а ее штат насчитывал около 600 сотрудников. www.chicagometallic.com.
Данная сделка состоялась в рамках реализации стратегии Группы компаний ROCKWOOL, направленной на глобализацию и развитие бизнеса по производству потолочных решений, на сегодняшний день приносящий Группе около 10% ее суммарного дохода. Объявленный доход ROCKWOOL International A/S в 2012 году превысил € 1,97 млрд. Всего на предприятиях Группы работает почти 10 тысяч сотрудников в 40 странах мира. www.rockwool.com
Комментируя сделку, Управляющий директор подразделения системных решений Группы компаний ROCKWOOL Херман Вуртман (Herman Voortman) сообщил: «Это приобретение стало отличным дополнением существующей концепции бизнеса ROCKFON. Оно позволит нам создавать и развивать более совершенные решения, так как теперь мы сможем предлагать клиентам не только потолочные панели, но также и металлические подвесные системы, имеющие важнейшее значение в конструкции подвесных потолков. Кроме того, сделка даст мощный импульс роста бизнеса в области потолочных решений в Северной Америке и Азии и позволит Группе значительно ускорить темпы экспансии в данных регионах. Компания CMC обладает устойчивыми позициями и широкой сетью дистрибуции в обоих регионах, и у нас заняло бы много времени создать подобное»
Оба предприятия – и Группа компаний ROCKWOOL, и CMC обладают более чем столетней историей. ROCKFON и CMC имеют опыт сотрудничества в прошлом, и руководство обеих организаций позитивно оценивает сделку, полагая, что она позволит удачно дополнить товарный ассортимент и будет способствовать амбициозным целям производителей на рынках, где работают обе компании. Бизнес ROCKFON и CMC имеет много сходства, в частности, обеим компаниям присущ фокус на производственные инновации в сочетании с высоким уровнем технической поддержки и клиентского обслуживания. После совершения сделки, стратегия ROCKFON заключается в том, чтобы проанализировать потенциал новых совместных разработок и усовершенствования продукции за счет интеграции и взаимодействия.
Основанная в 1893 году, компания CMC принадлежала семье Ян (Jahn) с 1937 года. «Дополняющая друг друга продукция и услуги ROCKFON и CMC позволят предложить нашим клиентам по всему миру более широкий и полный ассортимент. Ценности семей Ян и Келер (Kähler) – основателей CMC и ROCKWOOL Group, соответственно, в значительной мере схожи, и они продолжат быть залогом успешного будущего компании для наших сотрудников и потребителей. Мы с оптимизмом смотрим на возможности, открывающиеся для нас с этой сделкой», - прокомментировал сделку Чарльз Ян, бывший Председатель Совета Директоров и CEO СМС.
Руководство компании в настоящее время работает над тем, чтобы интеграция прошла эффективно, и пошла на пользу сотрудникам и потребителям на всех рынках, где работают обе компании.